Ревнитель благочестия, №12. Оглавление


О православной пасхалии
Краткий отрывок из обширного богословского труда иеродиакона Пахомия Святогорца

...Константинопольский Собор под председательством Патриарха Мелетия принял новостилие, “исправленный календарь”. Был ли это собор или сборище? Можно ли сказать, что этот собор собрала благодать Святаго Духа? Он уже недействителен тем, что такой важный вопрос общецерковный должна была решать вся Православная Церковь. Собор из сорока епископов под руководством царицы Екатерины, который осудил Иоанна Златоуста, не был действительным. Мы не собираемся разбирать кто и что руководило собором 1923 года. Господь сказал: “По плодам их узнаете их”. Там действовал дух папизма мира сего. Какое же может исправление Юлианского календаря с разрывом пасхалии, которая стоит равноденствием 21 марта Ю.к. Никийской эпохи с наброской чисел данного солнечного календаря отнятого високоса, который идёт тоже равноденствием 21 марта Пасхальное Никийской эпохи, которым стоят лунные круги пасхалии и современное равноденствие 21 марта солнечного калндаря. Но то может быть бы и терпимо. День святой Пасхи Христовой не изменён, триоди не нарушены, но шило в мешке не утаишь, оно просунет острие и уколет. С уточнением солнечного календаря, то есть отнятием лишнего високоса Рождество Христово астрономически стало неподвижно и с ним все неподвижные праздники Церкви. Пасхальный индиктион, а с ним и все неподвижные праздники спокойно движутся на лето, то есть навстречу Рождества Христова. Получилось смещение подвижных и неподвижных праздников – хаос Церковного Православного календаря. Такого нововведения не было и в языческих календарях древнего Египта. Произошёл разрыв Пасхального индиктиона с солнечным календарём , смешение святых постов и праздников Православного Церковного календаря. Нарушение гармоничности соотношения лунного и солнечного календарей, в этом беда. Хотя это движение медленное, в жизни человеческой незаметное – в 128 лет 1 день. От рождества Христова 15 дней. Однако Петровский пост уже исчезает в новостилии. Казалось не такая уж большая важность лишний високос в 128 лет, но сколько он принёс нестроений. Нет ничего малого в Божьем творении. Чужая рука вмешалась в священный индиктион Миротворного круга и сломала, дабы нарушить Единый день Пасхи Христовой, Его Светлого Воскресения. “Не может злое дерево приносить плоды добрые, по делам их узнаете их” – говорит Господь. Разделение Церкви не может быть оправдано ни астрономической истиной, ни политической необходимостью, ни мученической кончиной. Ибо Церковь – тело Христово, составляющие её – вне мира сего. Та же “рука” сделала и поправку астрономического календаря Православной Церкви. Миротворный круг Великой Альфы оказался обломан с обеих сторон. Григорианская реформа его обломала со стороны Пасхального индиктиона, подставив свою пасхалию, на которую не сходит Благодатный Огонь Гроба Господня на святую пасху Воскресения. Соскочив с плаформы миротворного круга и рельсов изначального индиктиона круга, сделав катастасис Великой Альфы, Константинопольский Собор 1923 года тоже “остановил” астрономическое движение по Юлианскому календарю, но эта остановка, “исправление” оказалось поломкой Миротворного круга, уже со стороны годового круга Рождества Христова, неподвижных праздников с подвижными – Пасхи Христовой. На что и явилось знамение Честнаго и Животворящего Креста Господня над загородным храмом Иоанна Богослова (Афины) 14 сентября (Ю.к.) 1925 года Р.Х. Как сказано, Пасхалия идёт Никийской точкой равноденствия лунных кругов Ниссана – 21 марта Ю.к. Солнечный календарь – 8 (21) марта Ю.к. Этот модный винегрет ведёт в будущей хронологии лет неизбежную встречу Пасхи Христовой с Рождеством Христовым.Это тайные плоды встреч людей мира сего новостильной науки. Хотя это и медленно, так с изменением 16 дней Рождества Христова, число пасхи станет 9 мая и так далее пойдёт. Хаос смешения Православного церковного календаря неизбежен, что неопровержимо доказывает и показывает неприемлемость Григорианской системы новостилия, в какую бы оно форму не выливалось. Авось не доживём! И действительно не доживём, но извращение Церковного Православного календаря налицо. Наука для доказательства своей истины миллионами лет бросает направо и налево, ничтоже сумняшеся, световыми годами исчисляет, а люди разинув рты слушают и читают. Почему же Церковь не может рассмотреть свой календарь движения изначального Пасхального индиктиона в круге радиуса 12 000 лет. Действительно ли Пасхалия вечная дабы дать ответ каждому вопрошающему, что она точнейшее, наилучшее непреходящее (нескончаемое) летоисчисление. “Православие”, принявшее новостилие, можно заранее поздравить в один с Пасхой и Рождеством Христовым, в один день с Успением Божией Матери и Её Рождеством (не доживём). Однако в хронологии лет это в “православном” новостилии неизбежно, доживёшь или не доживёшь. Великий пост, а следовательно и Пасха Воскресения пойдёт на Петровский пост, Успенский и Рождественский, Пятидесятница Святой Троицы будет с рождеством Христовым. Какое ещё нужно доказательство о лживости новостилия, извращении Миротворного круга Православного церковного календаря? На что и явилось знамение Честнаго и Животворящего Креста Господня, но люди потеряли страх Божий и верят более науке, нежели свидетельству Божию. Поэтому мы и рассматриваем с научной, астрономической, канонической и священноисторической точки зрения. Если мы представим хронологию лет, когда святая Пятидесятница у новостильников встретится с Рождеством Христовым у старостильников. Рождество Христово будет в летнем сезоне года как в Австралии. Миротворный круг Великой Альфы Пасхального индиктиона ничуть не нарушается в своём строении соответственно. Перенос праздников в православной Церкви по случаю совпадения неподвижных есть исключение для славы торжества по отдельности, но не искажение, и не может быть оправданием, ибо на следующий год идёт в своё время числа. Такая двойственность одного и того же Церковного календаря порочит самих нас, не оправдывает перед Богом и людьми...


 к следующей статье

к оглавлению журнала