Сайт Образование и Православие > Новости Митрополии, Православная семья > В Новосибирске состоится подписание Меморандума по формированию семейных ценностей средствами массовой информации и рекламными агентствами
В Новосибирске состоится подписание Меморандума по формированию семейных ценностей средствами массовой информации и рекламными агентствами07.09.2009. |
Пресс-релиз 30 сентября 2008 года, во время открытия в Новосибирске Второй Всероссийской киноакции «Вера, надежда, любовь в российских семьях», состоялось торжественное подписание Меморандума по формированию семейных ценностей средствами массовой информации и рекламными агентствами.
Впервые такой меморандум был подписан в мае 2007г. в Красноярске по инициативе Центра национальной славы России и ветеранской организации Красноярского отделения Союза журналистов России. За год Меморандум подписали около ста СМИ и рекламных агентств Красноярского края. В 2008г. к меморандуму присоединились Татарстан и Мордовия. Все подписавшиеся выступают за создание в своих регионах информационного пространства, формирующего семейные ценности, нравственные и традиционные духовные установки во взаимоотношениях детей, родителей, супругов, общества, семьи и государства. МЕМОРАНДУМ
СМИ, рекламных агентств и общественных организаций о формировании семейных ценностей Новосибирское региональное отделение Общероссийского общественного движения «Всероссийское родительское собрание» и Новосибирская областная организация Союза журналистов России выступают с инициативой подписания меморандума средствами массовой информации и рекламными агентствами о создании в Новосибирской области информационного пространства, формирующего семейные ценности, нравственные и традиционно духовные установки во взаимоотношениях детей, родителей, супругов, общества, семьи и государства. Подписание данного документа свидетельствует о том, что руководители СМИ и РА признают: 1. Семья, материнство и детство являются наиболее важными человеческими ценностями; 2. Демографическая проблема в России на современном этапе является вопросом государственной безопасности; 3. Усилия со стороны государства в решении данной проблемы могут быть значительно эффективней при поддержке СМИ, РА и общественных организаций; 4. СМИ и рекламные носители должны являться мощнейшей силой в формировании высоконравственного общественного сознания; 5. Продиктованная коммерческими интересами пропаганда потребительства и вседозволенности – это проявление безответственности, что составляет угрозу будущим поколениям россиян и приведет к всеобщей деградации народа. Признавая это, мы готовы принимать активное участие в решении государственных задач на уровне формирования и распространения позитивной информации о семье; воспитания нравственности и духовности, верности во внутрисемейных отношениях, отвечающих интересам общества и каждого человека; использовать возможности, которые даёт свобода слова, во благо народа; через достоверную информацию воспитывать поколения морально и физически здоровых людей, заботящихся о сохранении нации. Ирина Вишневская
Вернуться назад |