По благословению
Высокопреосвященнейшего Тихона
Митрополита Новосибирского и Бердского



 


Церковь и греческое образование после падения Константинополя. Часть 3

Султан Селим ΙΙΙ не препятствовал дальнейшему развитию греческого образования. Так, в 1804 году он не только разрешил Димитрию Мурузису возобновить деятельность Патриаршей академии в Константинополе, в пригороде Ксирокрини, но и особым указом возложил на Мурузиса обязанности директора и генерального инспектора греческих школ и больниц.

16.09.2010
 

Церковь и греческое образование после падения Константинополя. Часть 2

Блестяще развивались и школы Янины, и, как уже не раз отмечалось исследователями, именно «городу Янине обязана Греция возрождением образования, причем не только потому, что здесь создавались и отлично содержались школы, но и потому, что высока была эрудиция здешних учителей и особенно значительно усердие, с каким добрые жители города заботились об учащихся»[1].

16.09.2010
 

Церковь и греческое образование после падения Константинополя. Часть 1

Архиепископ Афинский и всей Эллады Хризостом I (Пападопулос; 1868–1938) занимает видное место в греческом богословии. Будущий предстоятель получил высшее богословское образование на богословском факультете Афинского университета, а также в Киевской и Санкт-Петербургской духовных академиях.

16.09.2010
 

Западный обряд в Североамериканской архиепископии Антиохийского Патриархата

Святитель Иоанн (Максимович)

14.08.2010
 

Краткий обзор истории православного подвижничества на Синайской горе

В связи с началом третьего тысячелетия христианской эры обратим свой мысленный и духовный взор на то святое место, где за много веков до воплощения Второго лица Святой Троицы пророку Моисею явился Тот, Кто вне времени и пространства и всего сотворенного, Тот, Кто присутствует везде, Кто есть образ Бога невидимого (Кол. 1: 15), Кто явился Моисею в виде тернового куста, горящего, но несгораемого (Ис. 3: 2–6).

21.05.2010
 

В.Н.Лебедев. "Валаамский монастырь в России, Северной Америке и Финляндии. К проблеме единства и полицентризма в развитии духовной культуры"

Привычнее, когда исследуют влияние западноевропейской или американской культуры на русскую культуру. Мы же попытаемся вектор своего исследования направить в противоположную сторону: обнаружить следы влияния русской духовной культуры в культурном наследии некоторых народов Западной Европы и Северной Америки.

19.04.2010
 

Духовное образование на Христианском востоке I-VI вв. Иеромонах Иларион (Алфеев)

Скачать

03.02.2010
 

Взаимоотношения Русской и Грузинской Православной Церквей в ХХ в

Курсовая работа СПбГУ

03.02.2010
 

Конспект лекций по Истории Славянских Церквей. Мусин Александр СПбДАиС

Содержание:

03.02.2010
 

 


 
  Не нашли на странице? Поищите по сайту.
  

 
Самое новое


8-9 ноября
Всероссийская научно-практическая конференция «Гражданская война. Многовекторный поиск...
Помоги музею
Искитимская епархия просит оказать содействие в сборе экспонатов и сведений для создания...
Памятник
Новосибирской митрополией объявлен сбор средств для сооружения памятника всем...
Работа
В Епархиальное подсобное хозяйство села Новошилово требуются сотрудники...
Школа
Возобновляет свою работу проект "Школа духовной безопасности"...


 


  Нравится Друзья

Популярное:

Подписаться на рассылку новостей






    Архив новостей:

Июль 2018 (35)
Июнь 2018 (94)
Май 2018 (142)
Апрель 2018 (122)
Март 2018 (168)
Февраль 2018 (141)

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Яндекс.Метрика

Каталог Православное Христианство.Ру
 Участник сообщества епархиальных ресурсов. Все православные сайты Новосибирской Епархии