Сайт Образование и Православие > Новостная лента, Официальные документы Русской Православной Церкви > Инструкции по оформлению ежегодных отчетов для православных школ и гимназий

Инструкции по оформлению ежегодных отчетов для православных школ и гимназий


08.03.2011.
Отделом религиозного образования и катехизации опубликованы инструкции по оформлению информационных отчетов для православных школ и гимназий.

Уважаемые руководители православных образовательных учреждений! Просим Вас направить данную информацию в Отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви не позднее 30 апреля 2011 г. Информацию необходимо направить по электронной почте: vpoleshkevich@otdelro.ru и по факсу: 8 (495)650-13-10. Просим прилагать к электронному отчету фото/видео материалы.

ИНФОРМАЦИЯ

о деятельности православной школы (наименование)

1. Полное наименование в соответствии с Уставом.

2. Юридический и фактический адрес, официальный сайт школы (если есть).

3. Дата создания учреждения и дата регистрации в государственных органах.

4. Материально-техническое обеспечение (источники финансирования, помещение в котором размещается школа (отдельно стоящее или нет, кол-во этажей, кол-во помещений для классов, соответствие санитарным нормам), оснащение компьютерами или иными техническими средствами обучения, имеются ли возле школы спортивные сооружения или малые игровые формы и т. д.).

5. Учредители школы.

6. Духовник учреждения.

7. Обращалась ли администрация в Синодальный Отдел религиозного образования и катехизации за выдачей Конфессионального представления. Если обращалась, укажите дату и результат обращения.

8. Количество учащихся и количество классов за последние 3 года (2009, 2010 и 2011 гг.)

9. Количество выпускников за последние 3 года (2009, 2010 и 2011 гг.)

10. Сведения о дальнейшем обучении выпускников школы (в какие учреждения среднего или высшего образования они поступили, есть ли поступившие в духовные школы).

11. Количество педагогов. Количество администрации. Укажите, какое образование имеют члены администрации и педагоги, имеют ли ученые степени и звания? Есть ли в школе педагоги дополнительного образования, психологи, социальные педагоги и т. д.?

12. Перечень предметов вероучительного содержания, которые преподаются в школе.

13. Авторские методики и программы, реализуемые в школе.

14. Перечень факультативных предметов.

15. Перечень предметов блока дополнительного образования (кружки, секции и т. д.).

16. Формы сотрудничества с другими учреждениями (образовательными, дополнительного образования).

17. Формы сотрудничества с администрацией (города, поселка и т. д.)

18. Формы вовлечения учащихся в социальную деятельность (работа с приютами, домами престарелых или иная).

19. Участие учащихся в городских и федеральных конкурсах и олимпиадах.

20. Основные достижения и результаты работы образовательного учреждения за последние 3 года.

21. Основные трудности в работе образовательного учреждения.

22. Дополнительная информация о работе образовательного учреждения (Вы можете указать особо значимые, отличительные особенности работы образовательного учреждения).

Руководитель образовательного учреждения (подпись, ФИО, сан (если есть), печать)

Дата заполнения:

Информационно-аналитическая служба ОРОиК РПЦ
 


Вернуться назад