Сайт Образование и Православие > Новостная лента > 25 апреля подведены итоги конкурса идей социальной рекламы «Семейный вопрос»

25 апреля подведены итоги конкурса идей социальной рекламы «Семейный вопрос»


30.04.2013.
Конкурс был объявлен министерством социального развития Новосибирской области в начале 2013 года. Условия конкурса были достаточно просты, его участником мог стать любой желающий, независимо от возраста, места жительства и рода занятий. Основная задача, с которой должны были справиться конкурсанты, – придумать, как с помощью средств социальной рекламы донести до сибиряков важные, близкие каждому посылы и установки: семья – важнейшая ценность для любого человека; семья должна быть крепкой, дружной, большой; во внутрисемейных отношениях важны терпение и понимание; воспитание детей должно быть правильным, ответственным, жестокое обращение недопустимо.

Свои идеи по укреплению семей и сохранению семейных ценностей представили на конкурс городские и сельские жители, подростки и пенсионеры, отдельные авторы и целые коллективы. Жюри двух составов: профессиональное и общественное рассмотрело почти 400 конкурсных работ.

Победителями были признаны:

1) в номинации «Сценарий рекламного ролика»:

Сибирский институт управления – филиал Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (г. Новосибирск) – степень «превосходная идея»,

Козлова С. – степень «отличная идея»,

Кисловская А.А. (п. Краснообск) – степень «хорошая идея»,

Детская телевизионная студия «Классики» (Ордынский район) – степень «хорошая идея»;

2) в номинации «Концепция телевизионного проекта»:

Кисилева Е.Ю. (Мошковский район) – степень «превосходная идея»,

Хромова Т.А. (г. Новосибирск) – степень «отличная идея»,

ООО «Продюсерский центр «Рекламанск» (г. Новосибирск) – степень «хорошая идея»;

Решетникова Г.М. (г. Новосибирск) – степень «хорошая идея».

3) в номинации «Концепция Интернет-проекта»:

Сучкова С.А. (г. Новосибирск) – степень «отличная идея»,

Пискунова О.Н. (г. Новосибирск) – степень «отличная идея»,

Тельпуховская Н.П. (г. Новосибирск) – степень «хорошая идея»;

4) в номинации «Концепция рекламной акции или флэшмоба»:

Ямщикова Е.В. – степень «отличная идея»,

Шелудько Е. (г. Новосибирск) – степень «отличная идея»,

Шабаева Н.Н. (Карасукский район) – степень «хорошая идея»;

5) в номинации «Эскиз печатной социальной рекламы»:

Трушина К.О. – степень «превосходная идея»,

Кучерова М.А. – степень «хорошая идея»,

Институт рекламы и связей с общественностью НГПУ (коллектив соавторов – студентов 2-3 курсов) – степень «хорошая идея»;

6) в номинации «Концепция альтернативного проекта»:

Акилина Р.В. (с. Северное) – степень «отличная идея»,

Бишаева В.И. (г.Новосибирск) – степень «хорошая идея»,

Зыкова О.В. (г.Барабинск) – степень «хорошая идея»,

Китаева Т.М. (г. Новосибирск) – степень «хорошая идея».



Поощрительные степени получили: НУДО Центр образовательных услуг (Новосибирск), Зимина М.Д. (Новосибирск), Долгова Н.А. (Сузунский район), Дюжаков М.Л., Шаповалова И.С. (д.п. Кудряшовский), Лагутина Т.В., Бабарыко И.С. (г. Куйбышев), Ким А.В., Стрельникова Ю.В. (Новосибирск), Кривоногова И.В. (Искитимский район).

Кроме того, организаторы предусмотрели несколько утешительных (сладких) призов для самых юных и старательных участников.


 


Вернуться назад