|
||||
![]() Подведены итоги конкурса «За нравственный подвиг учителя» по Сибирскому федеральному округуПо благословению председателя Синодального отдела религиозного образования и катехизации митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия в заседании комиссии принял участие заведующий сектором мероприятий и конкурсов, ответственный секретарь конкурса «За нравственный подвиг учителя» иеромонах Трифон (Умалатов). На II межрегиональный этап конкурса в 2018 году поступило 39 работ от 65 участников из 6 регионов федерального округа. В финал прошли 9 работ (15 участников) из Кемеровской, Красноярской, Новосибирской, Омской и Томской областей. По решению экспертной комиссии 3 из 9 призовых мест присуждено участникам конкурса из Новосибирской Митрополии: • 1 место — Пивоваров Борис Иванович, протоиерей, учитель истории ЧОУ «Православная гимназия во имя преподобного Сергия Радонежского», г. Новосибирск, за проект «Учебно-методический комплект по предмету „Православная культура России44 предметной области „Основы духовно-нравственной культуры народов России44 для 11 класса общеобразовательных организаций». • Победители в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения» — коллектив авторов МБОУ СОШ №3 «Пеликан», г. Бердск (Агишова Елена Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы; Нелюбина Марина Григорьевна, педагог-организатор) за проект «Диссеминация опыта эффективных практик по реализации задач духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания на основе социального партнёрства». • Победитель в номинации «Лучший образовательный издательский проект года» — Бобинова Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №13 имени Быкова», г. Новосибирск, за проект «Школьное СМИ (медиаресурсы) как ресурс повышения эффективности духовно-нравственного воспитания младших школьников». Епархиальный медиа-центр
Образование и Православие / nskmi.ru |
||||
|
||||
|
Всего голосов: 0 | |||
Версия для печати | Просмотров: 1491 |