Сайт Образование и Православие > Новостная лента > Толстовка как элемент индивидуальности. На правах рекламы

Толстовка как элемент индивидуальности. На правах рекламы


02.09.2015.

Наверное, это всегда происходит с какими-то аксессуарами, которые становиться удобными и принимаются обществом.  Вот, например  нам кажется, что толстовки весьма практичные в нашу непростую российскую погоду были всегда. Но это не совсем так. Придуманная для помощи спортсменам во время разогрева перед тренировкой и после нее, чтобы  тело не испытывало перепадов температур.  Появлялись они, в первой трети XX  века и уже в скорее появился запрос на то чтобы различать кто в этой толстовке – «свой или чужой"?
Так уже в 1936 году на Олимпийских играх в Берлине команда из США по гребле выступала в свитшотах с надписью USA.
Но популярность среди масс толстовка как элемент одежды приобрела уже после второй мировой войны. Придя из досуговой части жизни, толстовка как нельзя лучше подходила как элемент гардероба у деятелей контркультуры в несильно теплых регионах Америки.
Так как ткань толстовок однородного цвета, то наиболее популярным становиться  формат создания индивидуального характера верхней одежды стала печать на толстовках. Толстовки оптимальны для создания индивидуального образа, так как с одной стороны  позволяют наносить на ткань любой рисунок, а с другой как элемент верхней одежды становится одной из форм позиционирования, перед окружающими рассказывая в рисунке о своих мыслях, чувствах, идеях.


 


Вернуться назад