Сайт Образование и Православие > Новостная лента > Метрополитен отказался рекламировать православную выставку

Метрополитен отказался рекламировать православную выставку


11.02.2012.

Верующие Санкт-Петербурга искренне оскорблены тем, что рекламное бюро городского метро отказалось печатать слово "православная".


Открытое письмо с жалобой 22 декабря отправили губернатору Полтавченко организаторы Зимней православной выставки. В обращении они заявили, что метрополитен ограничивает права верующих в Санкт-Петербурге. Причина заключается в следующем: руководство рекламного бюро отказалось пропустить в печать слово "православная" на объявлении о выставке.


"В качестве объяснения, сказано было, что метрополитен – зона повышенной опасности, и слово "православная" здесь употреблять не рекомендуется. Также под запрет попали слова "благословение" и "митрополия",- недоумевают авторы письма. Они не понимают, почему на эти слова представители сферы рекламы отреагировали так отрицательно.

Менеджер рекламного бюро "Комитет", ответственного за отказ, отметил, что согласование каждого объявление проходит в метрополитене, поэтому религиозной организации сложно получить право на размещение рекламы. Он также добавил, что система подземного сообщения является объектом стратегической важности, а религиозная реклама может нервировать пассажиров.

VCHERA.COM
 


Вернуться назад