Сайт Образование и Православие > Новостная лента > Более 270 учителей приняло участие в флешмобе «Российский учитель: пять вопросов о жизни и профессии»

Более 270 учителей приняло участие в флешмобе «Российский учитель: пять вопросов о жизни и профессии»


03.10.2014.

Опрос проходил с 25 по 30 сентября. В нем приняли участие около 120 исследователей и активных граждан, которые опросили более 270 учителей из 38 регионов России, сообщает Агенство Социальной Информации.

Акция организована Исследовательской группой «Циркон» и профессиональным объединением «Открытое мнение» в честь Дня учителя. Идея социологического флешмоба заключается в том, чтобы участники из разных регионов страны самостоятельно провели с одним или несколькими учителями короткое интервью. Полученные данные они отправили исследовательской группе для анализа. В опросе участвовали жители Москвы, Владикавказа, Екатеринбурга, Иркутска, Курска, Магадана, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Таганрога, Ханты-Мансийска, Якутска и других городов.

Учителям предложили подумать о значимости для общества (или недооцененности) своей профессии, о ее назначении и смысле, о том, как она изменится в будущем и какие реформы необходимы уже сейчас. Например, с каким письмом обратиться к министру образования и на какую ступеньку на лестнице престижа профессий поставить учителя — верхнюю или нижнюю. По сообщениям интервьюеров, учителя охотно и с интересом отвечали на вопросы, с воодушевлением рассказывали о своих учениках и роли преподавателя в их жизни.

«Я и представить не мог, сколько силы и внутренней уверенности в правильности своего выбора профессии, в понимании роли учителя в формировании личности школьника в такой молодой девушке, — говорит о своем респонденте один из участников флешмоба Олег на странице в социальной сети. — Сколько готовности понять и что-то простить детям, даже когда те заведомо неправы… Наверное, только в будущем родители нашего класса поймут, как нам повезло. А мне удалось это понять уже сейчас. Спасибо флешмобу и его организаторам».


 


Вернуться назад