По благословению
Высокопреосвященнейшего Тихона
Митрополита Новосибирского и Бердского



 


Опубликовано 28.03.2012 в рубрике  Новости Митрополии
 

Церковь ищет новые пути для коммуникаций с верующими и неверующими

Газеты, журналы, информационные порталы, страницы в социальных сетях и даже федеральный телеканал – все эти коммуникационные каналы использует Русская Православная Церковь в современном медиапространстве. О том, как люди в рясах стараются соответствовать тенденциям времени, на встрече с журналистами 27 марта поделился председатель Синодального Информационного отдела Владимир Легойда.
 
Церковь ищет новые пути для коммуникаций с верующими и неверующимиУ Церкви существует масса информационных поводов, которые регулярно освещают в СМИ. Это большие праздники. «Но как освещать, например, Рождество? Это новость, которой уже две тысячи лет. Или Великий пост, когда во всех СМИ появляются рецепты православной кухни. Но смысл поста не в этом. И со стороны Церкви должно подробно звучать о самом главном, а со стороны журналистов было понимание того, на чем делать акцент», - считает председатель Синодального Информационного отдела Владимир Легойда.

По его словам, о церкви пишут и говорят много, но при этом уходят от первоочередных вопросов. Поэтому сегодня Церковь отрабатывает эффективную модель общения с прессой и уделяет особое внимание связям с общественностью. Епархиальные и синодальные информационные отделы готовят своих специалистов для работы со средствами массовой информации, чтобы у тех не было повода для искажения первоначального смысла сказанного Церковью.

В настоящее время для православных работает целый ряд всевозможных СМИ – от четырехполосных вкладок в газеты до интерактивных групп в Фэйсбуке. В планах создание аналитического еженедельника по религиозной и церковной проблематике, а также Общественного канала на телевидении, который, по словам Владимира Легойды, будет просвещать и информировать православных верующих. Развлекательных передач на этом канале предусмотрено не будет.

«Сейчас существует масса форм подачи материала. Мы считаем, что наиболее эффективно будет отказаться от развлекательной подачи, т.к. она мешает правильно понять изначальный смысл того, что нужно донести до аудитории. И если мы хотим, чтобы канал стал событием, он должен быть каналом, который будут смотреть. Поэтому главный вопрос здесь не в количестве времени, которое на экранах будут присутствовать люди в рясах, а в качестве материалов, подходов. Моя позиция такова: позиция Церкви должна быть представлена в СМИ. Но главное, она должна быть представлена адекватно», - считает Владимир Легойда.
 
 
Помочь порталу

  Оцените актуальность  
   Всего голосов: 5    
  Версия для печати        Просмотров: 1759


html-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

 
  Не нашли на странице? Поищите по сайту.
  


Архив епархиальных новостей

 
Самое новое


27 марта
Приглашаем принять участие в VII ежегодных межрегиональных историко-краеведческих Чтениях...
18.12 2017
На приходе в честь Рождества Пресвятой Богородицы Академгородка ведет прием православный...
22 октября
Возобновляет свою работу проект "Школа духовной безопасности"...
18.08 2017
Искитимская епархия просит оказать содействие в сборе экспонатов и сведений для создания...
Работа
В Епархиальное подсобное хозяйство села Новошилово требуются сотрудники...

Нравится Друзья


Популярное:

Подписаться на рассылку новостей






    Архив новостей:

Февраль 2018 (79)
Январь 2018 (90)
Декабрь 2017 (133)
Ноябрь 2017 (185)
Октябрь 2017 (173)
Сентябрь 2017 (182)

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Яндекс.Метрика

Каталог Православное Христианство.Ру
 Участник сообщества епархиальных ресурсов. Все православные сайты Новосибирской Епархии  службы мониторинга серверов