|
||||
В.Р. Легойда: Православная журналистика может быть только христоцентричной«Смысл православного СМИ — свидетельство о Христе, по сути апостольское служение. Если православное СМИ пишет преимущественно о политических вопросах или о православной кухне, но не о Христе — то оно бесполезно», — подчеркнул В.Р. Легойда. Председатель Синодального информационного отдела отметил, что православная журналистика предполагает движение в глубь, а не в ширь, она не может развиваться экстенсивно, все время расширяя тематику в погоне за аудиторией, даже если это кажется эффективным для повышения популярности издания. «Когда говорят о кризисе православной журналистики, то это не повод для взаимных обвинений, а возможность переосмысления собственной деятельности, сопоставление ее итогов с целью свидетельства о Христе. И если при этом имеет место снижение интереса к православным СМИ — мы должны воспринимать это как профессиональный и духовный вызов», — подчеркнул председатель СИНФО. «Свидетельство об Истине никогда не теряет актуальности», — заключил В.Р. Легойда. -- Синодальный информационный отдел Московского Патриархата +7 (495) 781-97-61
|
||||
|
||||
|
Всего голосов: 0 | |||
Версия для печати | Просмотров: 1406 |