По благословению
Высокопреосвященнейшего Тихона
Митрополита Новосибирского и Бердского

Опубликовано 22.10.2016 в рубрике  Новостная лента

Ученые создали самую точную и детальную карту Млечного пути

СИДНЕЙ, 21 октября. /Корр.ТАСС Павел Ваничкин/. Австралийские и немецкие ученые составили самую точную и подробную карту Млечного пути - галактики, в которой находится Солнечная система.

Ученые создали самую точную и детальную карту Млечного путиДля этого астрофизикам потребовалось обработать данные, полученные за последние десять лет двумя радиотелескопами - в Эффельсберге (Германия) и в Парксе (австралийский штат Новый Южный Уэльс).

Для составления карты ученые Радиоастрономического института Макса Планка и австралийского Государственного объединения научных и прикладных исследований (CSIRO) использовали информацию о распределении в галактике водорода - самого распространенного химического элемента Вселенной. Полученные данные позволили им составить карту, содержащую примерно десять миллиардов отдельных точек данных (data points). Напоминающая по форме двухмерное изображение Земли в географических атласах, карта HI4PI по своему разрешению многократно превосходит прежние аналогичные карты.

"Эта карта должна помочь ответить на многие ключевые вопросы нашей и соседних с ней галактик, - рассказала один из авторов проекта, профессор Австралийского национального университета Наоми Маклюр-Гриффитс. - В частности, мы надеемся понять "пищевую цепочку" галактики, то есть узнать, откуда и каким образом в ней появляется газ, из которого происходит формирование новых звезд, и где находятся карликовые галактики, которые должны окружать Млечный путь".

Информация о работе немецких и австралийских ученых, а также сама карта HI4PI опубликованы в новом номере журнала Astronomy and Astrophysics.

Образование и Православие / tass.ru