|
||||
100 лучших фильмов стоит изучать в школе, но, возможно, не в рамках общеобязательной программы — В.ЛегойдаПри этом представитель Московского Патриархата подчеркнул, что «отбор “достойных фильмов” должен быть взвешенным, тщательным, к формированию списка из ста фильмов следует отнестись с большим вниманием и, возможно, предварить его общественным обсуждением». По мнению В.Легойды, «данный список не стоит канонизировать, нужно сделать его максимально открытым, в том числе и для новых предложений». Председатель СИНФО напомнил, что «значение кинематографа велико, в том числе и для воспитания вкуса, и не стоит это недооценивать». Более того, по убеждению В.Легойды, «кино, как и литература, обогащают человека духовно, а вдумчивый просмотр фильмов способствует, говоря по-флоберовски, воспитанию чувств». Вместе с тем, председатель Синодального информационного отдела считает, что «данное нововведение не должно сократить часы общеобязательных предметов — в первую очередь русский язык и математику — на которые, по словам родителей, и так оставлено мало времени». «Насущность просмотра фильмов в школьной аудитории для меня очевидна, но формат присутствия подобных киносеансов в учебном плане надо еще продумать», — считает В.Легойда. «Возможно, стоит проводить подобные занятия в качестве факультатива либо дисциплины по выбору», — заключил представитель Церкви. -- Синодальный информационный отдел Московского Патриархата
|
||||
|
||||
|
Всего голосов: 3 | |||
Версия для печати | Просмотров: 2046 |