|
||||
Владимир Легойда: Миссия не может приобретать формы кича— Я знаком с некоторыми из организаторов акции на Триумфальной площади. Более того, знаю их как людей, как сейчас принято говорить, вполне адекватных. Поэтому для меня вдвойне удивительно и неприятно было их участие в данной акции. Не могу отделаться от ощущения несамостоятельности их поведения в данном случае. Очевидно, что сценарий акции предполагал прежде всего медийный эффект. Достоверно известно, что анонсирующий релиз организованно рассылался в редакции многих СМИ. Наивно полагать, что устроители не ожидали, какой медийный эффект вызовет акция, какой человеческий, христианский отклик получат некоторые игры и образы. Согласен с тем, что в акции были как допустимые, так и неприемлемые для христианина образы и идеи. Да, миссия — это всегда, в том числе, поиск языка и тональности разговора. И всегда риск, минное поле. Но никогда — не балаган и не безвкусица, не кич на грани кощунства. Есть вещи, с которыми не следует играть, и есть силы, с которыми духовно опасно заигрывать. Сегодня модно не только думать и говорить, что мы живем в эпоху перформанса, но и поступать соответственно. Однако у христиан другой камертон мысли и действия — Слово Божие. Христианин всегда живет в эпоху Евангелия. Остальное — вторично. -- Синодальный информационный отдел Московского Патриархата
|
||||
|
||||
|
Всего голосов: 2 | |||
Версия для печати | Просмотров: 1467 |