|
||||||||||||||
Протоиерей Олег Трофимов. В чем для нас заключается праздник защиты детей?1 июня в более чем 30 странах мира отмечается Международный день защиты детей, даже где-то он именуется праздником. Вот по этому поводу я хочу поразмышлять над вопросами: что же собою представляет этот праздник? От кого мы защищаем детей? Что представляет угрозу детям? Какой должна быть наша защита?
Международный день защиты детей впервые был утвержден в 1925 году на проходившей в Женеве Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей. По одной из версий, 1 июня 1925 года Генеральный консул Китая в Сан-Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них празднование Дуань-у цзе (фестиваля лодок-драконов). В тот же день состоялась и «детская» конференция в Женеве. После Великой Отечественной войны, в 1949 году, в Париже был организован конгресс женщин. На нем прозвучала клятва о неустанной борьбе за обеспечение прочного мира, как единственной гарантии счастья детей. Через год 1 июня был организован первый Международный день защиты детей, после чего этот празник стал проводиться ежегодно. Эту инициативу поддержала Организация объединенных наций (ООН) и провозгласила защиту прав, здоровья и жизни детей одним из приоритетных направлений своей деятельности. В этот день во многих странах устраиваются различные развлекательные мероприятия, концерты, конкурсы с подарками. Итак, мотивы и цель появления этого праздника, или «дня», - обеспечение прочного мира как гарантии счастья детей, защита их прав, здоровья, жизни и благополучия. А теперь подумаем хорошенько, что же защищается: права, здоровье, мир, жизнь, благополучие... Вроде неплохо, но, к сожалению, за громкими лозунгами, «за кулисами» праздника остался сам человек с его насущными нравственными проблемами, из-за которых возникла сама необходимость всё это защищать. Получается, что праздник, или день, существует для человека, но без самого человека. Свято место пусто не бывает. Где из мировоззрения человека целостного, человека как творения Божьего, человека органичного (ибо человечество – это организм), а потому социально ответственного, вытесняется семья, – там происходит подмена понятий и сути вещей. Для запуска механизма расчеловечивания начинаются процессы дробления и секуляризации природы человека: семья – отдельно, ребенок – отдельно, жизнь – отдельно и т.д. Плюс к этому добавляется гонение или дискредитация Церкви – хранительницы семейного очага. Человечество с таким мировоззрением и приходит к демократическим «достижениям», которые красноречиво обозначены в официальных документах ООН, например, в программе «Цели устойчивого развития», стартовавшей в 2000 году и поддерживаемой Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ): План действий № 3.7: «Обеспечить здоровую жизнь… всех возрастов». В связи с этим задачи звучат так: «К 2030 году обеспечить всеобщий доступ к услугам по охране сексуального и репродуктивного здоровья, включая планирование семьи, информацию и образование, а также интеграцию репродуктивного здоровья в национальные стратегии и программы».
План действий № 5.6: «Добиться равенства полов…», а это предполагает «обеспечение всеобщего доступа к сексуальному и репродуктивному здоровью и к репродуктивным правам». В этих пунктах речь идет о развращении – навязывании секспросвета в школах и о праве на детоубийство – аборты. А вот «Стратегия Совета Европы по правам ребенка» (далее – ССЕ), которая была принята Комитетом министров 2 марта 2016 года. Стратегия разработана в 2015 г. государствами – членами Совета Европы в сотрудничестве с гражданским обществом и общественными организациями. Вот некоторые пункты из нее. В пункте 19 сказано: «Насилие в отношении и в присутствии детей может иметь место в семейной среде… Многие родители не имеют поддержки в выполнении их роли в воспитании своих детей и обеспечении их прав».
ССЕ делает правовые установочные постулаты, что «семья и есть место насилия», а «родители не компетентны и не обеспечивают права ребенка», значит, необходимо вмешиваться в семью, чтобы защитить ребенка от «всех форм насилия». Совет Европы как насилие над ребенком трактует любую форму телесных наказаний, даже самых безобидных, а также так называемое «психологическое насилие», которым является родительская критика в отношении ребенка, ограничение его в играх, осуждение капризов и т.п. Одним словом, все то, что называется воспитанием. В пункте 4 отмечается: «Дети в государствах-членах Совета Европы обладают полным набором прав человека, которые гарантированы…». В пункте 11: «Чтобы добиться того, что дети будут считаться в полной мере субъектами права, необходимы жесткая политическая воля, выделение достаточных ресурсов и полная информированность общества о правах детей». Очевидно, чторебенок не может быть субъектом права как взрослый, в силу интеллектуальной и психофизиологической незрелости. Подобные установки направлены на отрыв ребенка от структуры семьи и от послушания родителям. Ребенок, как равный взрослым, обладает правами, но не ответственностью. Таким образом, создается правовой инструмент для разрушения традиционной иерархии в семье и в обществе. В п. 5.1 сказано: «Права ребенка применяются ко всем детям без дискриминации по какому-либо признаку.Все права должны быть предоставлены без какой-либо дискриминации, независимо от ребенка или его родителей». В п. 5.2: «интересам ребенка должно уделяться первоочередное внимание».
Это означает, что в ССЕ не учитываются психическое состояние ребенка, финансовые и физические возможности родителей, которые опять становятся заложниками представителей ювенальных служб. Для обеспечения «равных прав детей» «без дискриминации» запланирована «подготовка специалистов по правам детей для альтернативной опеки». Так, в п. 55 мы читаем: «Особое внимание будет уделено процедуре оценки «наилучших интересов» ребенка в семейных спорах. Будет изучено, каким образом государства-члены ССЕ смогут внедрить законы, рекомендации и процедуры, в которых действительно придается первостепенное значение интересам ребенка в решениях об его изъятии, месте проживания и воссоединении ребенка с семьей». Так внедряются государственные механизмы вмешательства в любые семейные споры. В п. 38 говорится: «Совет Европы даст руководящие и методологические ориентиры, как внедрять принцип участия ребенка на практике систематически и во всех аспектах, которые касаются детей». Это означает, что будут созданыспециальные механизмы для реализации желаний и капризов ребенка, что приведет к окончательному разрушению семейной иерархии. Родители лишатся права слова в семье, так как должно быть реализовано право детей участвовать в решении семейных вопросов под угрозой вмешательства со стороны органовювенальной юстиции. В итоге, дети не смогут дать адекватной оценки своим действиям, разовьется самодурство. Такой «семьей», или, правильнее сказать, «гражданским обществом» легко манипулировать и управлять. Тут стоит вопрос об автономном рассмотрении права ребенка, в отрыве его от семьи. Для содействия выстраиванию ювенальной системы будет создан «специальный комитет по правам ребенка, подотчетный Комитету министров Совета Европы» (п. 67). И для того, чтобы реализовать весь этот механизма по обеспечению «прав ребенка», планируется «создание удобных и понятных ребенку, адаптированных для него механизмов и служб», а «Совет Европы будет выступать в качестве координационного центра обеспечения доступа к существующим национальным стратегиям в этой области, предоставляя платформу для поддержки – одноранговую сеть в их разработке, реализации и обзора, в том числе по сбору данных, на национальном, региональном и местном уровнях» (п.43). Это означает полный контроль! В п. 55 говорится: «Совет Европы будет содействовать внедрению своих норм по семейному праву, в том числе новой редакции Европейской Конвенции об усыновлении детей». Так вот, именно эта Конвенция говорит о правомерности усыновления детей однополыми парами и внедрение в общество «просвещения» развращениями. В ССЕ полностью, под видом «благих намерений», поставлена цель растления и расчеловечивания детей с раннего возраста. В п. 35 Стратегии сказано: «Чтобы противодействовать дискриминации, основанной на гендерной (половой) принадлежности, отстаивать и способствовать формированию равноправия между мальчиками и девочками, Совет Европы продолжит борьбу со стереотипами и сексизмом, в том числе через СМИ, образование и воспитание». «Стереотипом» для Совета Европы стало естественное различие между мужчиной и женщиной, между взрослым и ребенком. В п. 36 Стратегии говорится: «на основании Рекомендации Комитета министров CM/Rec(2010 )5 о мерах по борьбе с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентификации Совет Европы оценит необходимость проведения исследований о правовом положении ЛГБТ-детей и детей-гермафродитов по вопросу реализации ими своих прав». Евросодомизация детей будет реализовываться также через ССЕ, п. 48: «Совет Европы будет содействовать укреплению роли образования и просвещения в профилактике специфических форм насилия, таких как буллинг (издевательства и запугивание) в школе и на почве гомофобии». Вопрос о просвещении детей о «правах» извращенцев ставится очень жестко. Это значит, что государства-участников СЕ обязывают к интеллектуальному растлению детей, внедрению в школах так называемого «гомосексуального образования». В соответствии с п. 54 Стратегии предполагается дальнейшая либерализация наказания в отношении несовершеннолетних преступников: «Совет Европы будет оказывать поддержку и помощь государствам-членам ССЕ, которые будут избегать применения к детям меры лишения свободы».При этом согласно Стратегии ребенком считается любое несовершеннолетнее лицо в возрасте до 18 лет включительно (п. 18). Такая ненаказуемость подростков будет приводить к развитию садизма, ощущения вседозволенности и, опять же, в конечном итоге, к расчеловечиванию. Подводя итоги «празднования» дня ребенка в Европе, можно констатировать, что под громкими и благими лозунгами внедряется тотальный контроль антихриста над человечеством и повальное навязывание извращений через воспитания детей. В заключительных положениях Стратегии ССЕ (п. 69) планируется внедрение программы ООН по устойчивому развитию (2015 г.) до 2030 г. В ней, в свою очередь, предусмотрена «пропаганда этики глобального гражданства». Под эгидой «прав ребенка», «общечеловеческих гуманитарных прав» у человека отбирается последнее – семья и воля, а взамен предлагается растление, расчеловечивание. Со стороны «мировой общественности», в порыве борьбы за «права ребенка», на РФ оказывается давление, чтобы принудить ее к изменению своего законодательства, к внедрению ССЕ, к подписанию европейских хартий по правам человека. Сравнение предыдущей Стратегии с вновь разработанной показывает, что прошлая Стратегия, одарившая Россию такими антисемейными понятиями как «раннее выявление семейного неблагополучия», «всероссийский детский телефон доверия», «социальное сопровождение семьи» против воли ее членов и т.п., была еще «цветочками». «Ягодки» ювенальной юстиции и растления детей вырастут на почве новой Стратегии (2016). Сейчас планируется разработка внутрироссийской Стратегии «действий в интересах детей» на очередную пятилетку. Необходимо принять все возможные меры к тому, чтобы Россия воспрепятствовала внедрению новой Стратегии СЕ, имеющей откровенно антисемейный и антихристовый характер. Вышеприведенные европейские «законы» позволяют сделать вывод: чтобы не происходила секуляризация и десакрализация человека и его сущности, нельзя рассматривать проблемы ребенка в отрыве от проблемы человека в целом. А вопрос защиты ребенка должен рассматриваться только в контексте защиты семьи. Единственной естественной для него среды обитания. Тогда в обществе не будет места для таких репрессивных явлений, извращений и социальных чудовищ как ювенальная юстиция и детдомы. Это не опечатка, детдом также является извращением и социальным чудовищем деградировавшего человечества. Детдомы – это не норма общества. Мне, как священнику, приходилось соприкасаться с разными народами и их укладом жизни. Почти во всех мусульманских странах, в некоторых поселениях и у некоторых народов вообще не существует детдомов! И не потому, что не бывает таких обстоятельств, при которых дети лишались бы родителей, а потому, что дети вне семьи – это антинародно и аморально. Детей забирают к себе близкие или дальние родственники, или даже соседи, но сирот и детдомов НЕТ! Исследование современных американских ученых зоологов показало, что выживаемость вида и продолжительность жизни особи у приматов зависит как раз от количества детей –потомства. Было подсчитано, что один детеныш увеличивает жизнь минимум на 2 %. А в нашей человеческой среде основа для многодетности – это высокие нравственные идеалы. Ведь, в основном, многодетные семьи – это семьи верующих людей. А семьи атеистов, в большинстве своем, не многодетные, разрушенные, или вообще бездетные. Это значит, говоря языком тех же атеистов, что атеисты – вымирающая ветвь эволюции. Но пополняется она не естественным путем размножения, а за счет другой популяции – разуверившихся верующих. Кстати, у геев похожая ситуация. Дети, усыновленные «семьями» геев, в которых есть «родитель 1» и «родитель 2», как показали официальные социологические и психологические исследования, имеют проблемы со психикой, обладают низким уровнем социализации, зато среди них высокий уровень самоубийств. Из всех вышеперечисленных фактов и аргументов можно сделать вывод, что на вопрос «от чего защищать ребенка», однозначный ответ: в первую очередь, от безбожия, от антихристовых законов и влияний и, именно в этом контексте, от безнравственности. Образование – это воссоздание образа Божия и воспитание Его подобия в ребенке. Это может произойти в России только на основе нравственности, но, к сожалению, у нас в стране нет нравственного кодекса. При СССР существовал «Моральный кодекс строителя коммунизма», который зиждился на Заповедях Божиих (без первых четырех), но теперь даже и этого у нас в официальной государствообразующей идеологии нет. И это значит, что мы проигрываем тем, у кого она есть, даже правильнее сказать: мы поглощаемся миром антихристовым. Процесс безбожия, разрушения семей, оторванность от родовых истоков, зависимость от соцсетей, в конечном итоге, потеря смыслов жизни, породили в обществе ужасающий феномен «групп смерти» – массового самоубийства детей. Сегодня для всех работников образования и учителей – всех, кто причастен к воспитанию и сохранению душ наших детей, актуальны слова Христа: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие» (Мк. 10:14) Давайте же, следуя им, жертвенно послужим своим талантом на образовательной ниве, ведя детей к Богу.
протоиерей Олег Трофимов,доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук
Автор, патриот Новороссии, из-за гонений лишен имущества, жилья, нуждается впомощи.Карта Сбербанка России: 676196000086178580 яндекс кошелек 410014004754153
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Всего голосов: 0 | |||||||||||||
Версия для печати | Просмотров: 2119 |